Адрес: г. Минск, ул. Смолячкова, 16, к. 306

Время работы: 9.00 – 18.00

Реклама на транспорте

весь комплекс работ

Блог

Количество и качество аудитории внутри транспорта определяется маршрутом, по которому он движется. В одних трамваях ездит больше людей, в других – меньше. Также и в метро на различных ветках – различный пассажиропоток. Для рекламы, расположенной на кузове транспортного средства нет ограничений в целевой аудитории, ее видят все, но здесь важно подобрать правильный маршрут.

Используется реклама на транспорте в первую очередь в имиджевых целях, что связано с ограниченной площадью рекламной поверхности и ограниченным временем контакта потребителей с рекламой.

Вместе с тем внутренняя транспортная реклама (листовки, постеры внутри транспорта), размещаемые на локальных маршрутах, вполне подходит и для стимулирования продаж.

Все-таки в большей степени транспортную рекламу используют крупные компании - национальные и транснациональные бренды, которые комбинируют имиджевую транспортную рекламу с другими видами продающей рекламы. От транспортной рекламы не ожидают быстрого увеличения продаж. Это скорее имиджевая реклама или реклама направленная на узнаваемость бренда.

WEDAMUTCE_OCTOBER+0000ROCTOBER_SHORTAMUTC_1C3

Транзитная реклама, или реклама на транспорте — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.

Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Следует отметить, что в сегменте транзитной рекламы, размещаемой непосредственно на транспортных средствах, используется несколько более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти. Случаи ограничения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами власти, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

WEDAMUTCE_OCTOBER+0000ROCTOBER_SHORTAMUTC_1C3

Преимущества:

- низкая стоимость 1 рекламного контакта;

- высокая частота повторных контактов

- географическая избирательность воздействия (поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином)

- простота внесения изменения, мобильность

Преимуществами транзитной рекламы является то, что никто не может игнорировать ее; ее нельзя отключить как телевизор или радио; она большая, красочная и заметна издалека; она обеспечивает разнообразную аудиторию; также возможна гибкость размеров и формы данной рекламы.

WEDAMUTCE_OCTOBER+0000ROCTOBER_SHORTAMUTC_1C3
Copyright © Belkontplus, All Rights Reserved